Брент-Энтони Джонсон

Басист, продюсер, журналист, преподаватель. Брал интервью для таких известных басовых онлайн изданий, как Bassics, Bassist, Bass Guitar, ”Global Bass”, “Bass Inside” и “Bass Frontiers”. Сейчас берет интервью для
“Tidewater Bass Explosion”. Познакомились мы с ним через интернет. Решили с ним поменяться некоторыми интервью. Я разрешил ему публиковать (со ссылкой на наш сайт) материалы (BassBel), а он прислал нам интервью, которые брал у Jim Haslip, Peter Skjold, M.Vinciguerra, Wayne Jones. Я взял интервью у Брента (Brent-Anthony Johnson), специально для нашего издания.

Как и с чего все начиналось?

Привет Валерий! Я рад говорить с тобой и читателями BassBel! Я горжусь возможностью дать интервью для басового сайта, и благодарен тебе за это. Мой интерес к музыке, обучению и карьере начался в возрасте 10 лет. Я играл с музыкальными инструментами подобно тому как дети играют с игрушками (главным образом на гитаре и клавишных). Однако, в 10 лет, мне подарили ударную установку! Я обнаружил, что мог немного играть на барабанах, и начал играть сразу же с записями. У меня был сосед Leon Pulliam, он играл на клавишных и барабанах, и участвовал в нескольких группах. Он дал мне первые уроки музыки. В 12 я стал басистом, хотя я продолжал изучать и другие инструменты - включая трубу и фортепьяно.

Расскажи пожалуйста о своем музыкальном образовании.

У меня были замечательные преподаватели, включая великолепного вокалиста, пианиста и дирижера Джеймса Паркса (James Parks). Я также учился у Пама Бодина (Pam Bodeen) в течение нескольких лет, начиная с 13 летнего возраста. Я понял, что был благословлен иметь музыкальные знания, которые я имел! Вы видите … в 13, я начал тусоваться около местного музыкального магазина Bowlby Music Center, где господин Паркс и госпожа Бодин преподавали. Был также молодой гитарист Greg Collins, и я преуспел хорошо с занятиями с ним. Я часто ходил по выходным в Bowlby Music Center и занимался там на протяжении всего дня, а также изучал уроки на гитаре от Грэга. Я проводил много времени с господином Парксом. Он преподавал мне много о структуре аккордов и многие инструменты, которые я все еще использую сегодня! Именно господин Паркс сообщил моим родителям, что я имею “совершенный слух”. К следующему году, моему 14-ому году, я учился у великого Мэйлли Вильямса (Mallie Williams) - он преподавал теорию музыки, и руководил оркестром в местной средней школе. Я учился у Виллиамса до окончания средней школы. Мои занятия с ним были замечательны и удивительны! Я начал играть на акустическом басу еще до моего обучения в средней школе - Виллиамс услышал меня играющим на контрабасе и то, как я мог легко играть мелодии, хотя я не имел никакого формального обучения на этом инструменте ранее. Наличия идеального слуха было благословением. Начиная с моих подростковых лет, я изучил музыку формально, и я читал лекции и преподавал Теорию Музыки на уровне колледжа. Мое личное музыкальное образование продолжается и сегодня - в значительной степени самостоятельно. После больше чем 25 лет изучения и игры на электрических и акустических басах я постоянно нахожу новые книги и изучаю их …, а также беру индивидуальные уроки у многих из моих известных друзей музыкантов!

С кем Ты записывался, играл концерты?

Это - длинный список …, читатели должны посмотреть мою дискографию на моем вебсайте. Я играл со многими известными артистами, и многими другими музыкантами о которых вы вероятно и не слышали. Прошлым летом, я играл с пианистом музыку в стиле New Orleans, и также недавно, совершил небольшой концертный тур с гитаристом из Лос Анжелеса. В последнее время, я играл в проекте Martian Acres - с моим хорошим другом, гитаристом Бобом Стори (Bob Story). Я записал второй диск Мартиану Акресу (Martian Acres) прошлым летом и осенью. Я люблю работать как аккомпаниатор для талантливых руководителей групп и проектов, и большая часть моей карьеры за все эти годы была в поддержку различных проектов для многих различных артистов. Так как я имею большой опыт в этом отношении, я думаю, что я предпочел бы проводить клиники (мастер-класс с рекламой оборудования, инструментов), лекции, записывать и совершать поездку с концертами с моим собственным проектом. С 2004-2005 я играл и сделал запись с более чем 15 различными группами и артистами. Я был музыкальным директором/басистом живого концерта для радиопередачи “Cross Tones”. Я также продюсировал все “Cross Tones” диски, которые крутили на 50-ти радио станциях США еженедельно! За прошедшие несколько лет, я продюсировал столько же проектов и артистов, сколько и записал! Я часто работаю с певцами, композиторами и дуэтами, и я работал с несколькими известными музыкантами за прошедшие несколько месяцев. Продюсировал демо диск с 2 песнями для 17-летнего английского гитариста по имени Oli Brown пару недель назад. Мой хороший друг, басист Roland Pritzger-Bacon играл замечательные линии на бас-гитаре, и я люблю продюсировать таких музыкантов, как он.

Расскажите пожалуйста о вашем сотрудничестве с замечательным журналом “Global Bass” и о “Tidewater”.

Я писал для нескольких журналов ориентированных на бас. С 1996 я начал писать уроки, обзоры и интервью для журнала “Bass Frontiers”. Через мое сотрудничество с басовыми журналами “Bassics”, “Bassist”, “Bass Guitar”, “Global Bass” и “Bass Inside” я имел возможность встретиться и подружиться со многими из моих любимых басистов! Многие из статей (интервью), которые я написал, могут быть найдены через GOOGLE с моим именем. Мой самый ударный период интервью был с 2000 по 2002 годы, когда я написал много статей для “Global Bass Magazine”! Я никогда не считал, сколько интервью и обзоров я написал в течение того времени. Но, это был безумный объем работы! Также в 2002, про меня написали в “Global Bass Magazine”, на обложке журнала было мое фото, потому что мой первый сольный диск вышел в том году. Я также получил много критики от некоторых ревнивых басистов, которым не понравилось, что на обложке мое фото. Главный редактор “Global Bass Magazine” Warren Murchie действительно наслаждался моим сольным диском, и именно поэтому он предложил опубликовать интервью со мной и поместить фото на обложку журнала. Но, он получил отрицательные отклики от этих немногих очень недовольных басистов. Я решил сосредоточиться на своей карьере как клиницист (музыкант, рекламирующий оборудование, инструменты), композитор и сессионный музыкант. Позже, я опубликовал одно из последних интервью Percy Heath для “Bass Inside”, основанного Warren Murchie после развала Global Bass. Только когда я стал партнером для “Tidewater Bass Explosion” я начал брать интервью снова! Как средство привлечения внимания к “Tidewater Bass Explosion” я решил написать снова многим из известных басистов, у которых я взял интервью в прошлом, послал вопросы, и они снова дали мне замечательные ответы! Я надеюсь, новый номер “Tidewater Bass Explosion” с интервью многих известных басистов выйдет в ноябре 2006. Ваши читатели могут посетить это издание по адресу www.tidewaterbassexplosion.com

Ты проводишь клиники с оборудованием Status, Ampeg и Wayne Jones. Раскажи, пожалуйста, об этом.

Я люблю рассказывать о моем оборудовании и бас-гитарах, Валерий! Но это займет несколько минут! Басисты (и хорошие друзья) Terrance Palmer и Jackie Clark были музыкантами, у которых я определенно хотел взять интервью для “Tidewater Bass Explosion”. Так, я вошел в контакт с ними обоими и взял интервью. Они оба играли на бас-гитарах Pavel Basses (мастер из Штата Техас), и оба этих басиста предложили, чтобы я взял интервью у мастера, изготавливающего бас-гитары Pavel de Fuente . Я опубликовал интервью, и мы стали очень хорошими друзьями. Я также разговаривал с Энтони Вэлингтоном (Anthony Wellington), у него был бас, сделанный мастером из Флориды – Марком Винсигуерра (Mark Vinciguerra). Я вошел в контакт с Марком и также опубликовал его интервью. В результате, Марк и я тоже подружились! Мы быстро стали лучшими друзьями. Павел и Винсигуерра начали задавать мне вопросы насчет моего endorsement (контракт на рекламу инструментов) и это вело к моей большой дружбе с обоими мастерами! Павел решил изготовить мне пару Aryel 6 струнных басов, и Марк Винсигуерра и я договорились о безладовом 6 струнном басу. Также, оба мастера планируют посетить “Tidewater Bass Explosion” (TBE) клинику в ноябре 2006! Я также начал работать как артист, рекламирующий эти бас-гитары для обоих этих замечательных мастеров, потому что они - мои друзья. Нет никакого конфликта или личного интереса (корысти), потому что 3-е из нас разделяют общую веру и общую музыкальную цель. Я с нетерпением жду многих замечательных вещей на складе для Павела, Марка и непосредственно меня, поскольку мы работаем вместе! Я начинал дружить со Status Graphite's Rob Green в 1980-ых, и в 2000 он послал мне пару красивых 6-ти струнных басов (ладовый и безладовый). Я провел множество клиник для Status Graphite с тех пор, и я принес мой 6-ти струнный ладовый Status S2 на клинику в TBE в прошлом году. Я планировал продолжать использовать мой безладовый 6-ти струнный Status S1 - даже с начала моей дружбы с Павлом - пока Марк Винсигуерра и я не начали говорить о другой возможности (новый безладовый бас)! В том же самом году я начал рекламировать Status Graphite (2000), я также попробовал некоторые изделия, сделанные австралийским басистом/проектировщиком басового оборудования Wayne Jones. Мы стали друзьями, и я начал рекламировать его басовые кабинеты. Они великолепны! Я продал пару старых Fender Jazz Bass и Precision недавно - чтобы приобрести новые инструменты. Я - не коллекционер инструментов, и я только имею те бас-гитары, на которых я хочу играть. Интересно, один из вопросов, которые я чаще всего получаю от других музыкантов: “Как вы обеспечиваете так много endorsements?” Я также говорю об этом на клиниках, которые я представляю. Секрет успеха - отношения и наличие хорошего делового партнерства к тем компаниям, которыми вы интересуетесь! Я просто пытаюсь привносить много идей, которые у меня появляются. Хорошие бизнес отношения и правильный вид ассоциаций, создают позитив и двигают вперед музыкальную карьеру и позволяют двигаться вперед!

Расскажи, пожалуйста, о твоем сольном альбоме.

Я подписал контракт с ASR Records в этом году, и я в это время нахожусь в стадии препродюсинга для следующего диска. Я планирую начать записывать через пару месяцев. С 2001 года, я изучал музыку Karim Ziad, Sixun, и нескольких других групп стиля world music. Также слушал и анализировал музыку Sakesho, Yoko Kano, и Richard Bona. Так, мой следующий диск покажет мои интерпретации музыки, которую я изучил. Я много солирую с лупами, ритм машинами и клавишными в секвенсоре. Но когда будет создана музыкальная основа, я начну приглашать на запись некоторых друзей музыкантов, это необходимо! Один из моих лучших друзей, музыкант, играющий на клавишных инструментах (композитор) Jeremiah Horner, работает со мной в течение всего этого процесса, и он столь же важен, как и я в этом проекте. Моя цель состоит в том, чтобы действительно сочинить свои композиции и затем добавлять те идеи, которые приходят "в настоящий момент". Я полагаю, что музыка должна меняться после того, как композиция уже готова… так что есть постоянный рост - даже после того, как композиция записана.

Твои бас-гитары?

Одна пара басов Pavel de Fuente и Vinciguerra скоро появятся у меня, и моя коллекция басов будет следующей: 2 баса Pavel Aryel fretted 6-ти струнных www.pavelmi.com, Vinciguerra fretless 6-ти струнный www.vcustomshop.com, Status Graphite S2 Fretted 6-ти струнный, Status Graphite S1 Fretless 6-ти струнный www.status-graphite.com, Warmouth fretted 4-х струнный, Stuerna контрабас.

Твое усилительное оборудование?

В течение тура этим летом, Ampeg www.ampeg.com предложили мне стать рекламирующим музыкантом для них, и я принял это предложение! На оборудовании Ampeg я играл всю мою музыкальную жизнь! Я очень доволен их продукцией. В настоящее время играю на BA210 combo, который они любезно послали мне, и я жду SVT6 Pro как часть endorsement-контракта., Также использую уже много лет Ampeg Rocket Bass 1x15 combo!

Любимые струны?

Я недавно решил изменить строй моих 6-ти струнных бас-гитар, добавляя низкий F# при этом отказываясь от высокой C. Так, что теперь задача найти фирму, которая будет изготавливать такой комплект струн. Последний раз я говорил с S.I.T. www.sitstrings.com и Tim Pfouts в выслал мне “custom” набор струн на пробу. В прошлом я использовал GHS, Ernie Ball и Hot Wire из Германии - через моt сотрудничество со Status Graphite. Но, я хочу работать с Tim Pfouts и S.I.T strings, и я также надеюсь помочь построить кооперацию между Tim Pfouts и Vinciguerra.

Как ты записываешь бас в студии?

Я обычно пишу бас прямо в линию - особенно, когда я работаю как студийно-сессионный басист. Запись хорошо звучащего баса непосредственно в линию экономит время и требует меньших усилий при сведении. Эффективность - первичное правило записи! Однако, мой сольный альбом продемонстрирует и микрофонный звук с оборудования Ampeg, и D.I.Box сигнал с BA210. При записи в линию я использую одну из пар старых Countryman D.I. boxes, которые у меня уже много лет. Хотя, последний раз, я использовал мой невероятный Radial Engineering ToneBone BassBone www.tonebone.com как D.I. box. Я начал рекламировать Radial Engineering ToneBone BassBone в начале этого года, и я люблю их продукцию! Я также переключаюсь между ладовым и безладовым или от электрического к контрабасу через BassBone и моя жизнь намного легче из-за этой небольшой коробочки! Я обычно включаю педаль громкости в канал 2 из BassBone, для моего безладового баса, также включаю octaver (единственный эффект, который я использую) в канал loop. Для записи всегда используется все лучшее, что я могу позволить себе. Я не думаю, что добавляя какой-нибудь эффект или обработку к не очень хорошо звучащему басу даст какой-либо прок. Я очень ценю хорошие инструменты!

Твои любимые басисты?

Ничего себе! Это - длинный список! Хотя, в это время, мои любимые басисты - Richard Bona, Kai Eckhardt, Dominique Di Piazza, Andrew Harkin, Jimmy Haslip, Otiel Burbridge, Michel Alibo, Matthew Garrison и Linley Marthe. День изо дня я слушаю одного из этих басистов больше чем остальных. Сегодня это - Linley Marthe и Michel Alibo, которые играли на Karim Ziad's Ifrikya (который является моим самым любимым диском), а вчера я больше слушал Richard Bona! Я изучил основательно этих великолепных басистов и включил большое количество их индивидуальных подходов в мою собственную игру. Конечно, я также очень ценю Jaco …

Как стать успешным?

Я никогда не измерял мое количество успеха. Я стремился давать сообществу басистов в течение многих лет интервью тех музыкантов, которых я действительно ценю. Естественно, выгода для меня проявлялась через большую дружбу с басистами и контрактами на рекламу инструментов и оборудования. Я также имею мои вебсайты: www.noisytony.net www.myspace.com/bajbass , и www.myspace.com/bajfunk и эти вебсайты помогают мне оставаться в контакте с музыкальным бизнесом и многими друзьями, с которыми я связываюсь ежедневно. Так, я предполагаю, что "ключ" к тому, чтобы быть успешным - хорошие человеческие качества, поскольку сами вы хотите быть в центре внимания, а также помните ваши собственные ошибки, поскольку вы обвиняете других в их ошибках. Я - не всегда картина совершенства - особенно, когда я чувствую, что плохо обошелся с кем - то. Но, я упорно тружусь, чтобы показать любовь и заботу к любому, с кем я разделяю планету! Я также упорно тружусь, чтобы принести great tone, great time, музыкальный вклад и глубину к любой музыкальной ситуации, в которой я нахожусь.

Какую музыку ты любишь слушать?

Валерий, я слушаю широкое разнообразие музыки - от обширных классических произведений до самых простых народных песен. Я - пожизненный студент музыки и ее мощи! Я наслаждаюсь The Beatles, BB King, Jonatha Brooke, Allan Holdsworth, Joe Zawinul, Sonny Landreth, Israel Houghton, RUSH, Fred Hammond и конечно другой великолепной музыкой и музыкантами - прошлого и настоящего. Я ценю любую музыку, которая имеет душу и глубину, и я вообще не люблю музыкальные ярлыки. Описание музыки походит на описание любви, или желания. Например, я видел тысячи женщин, которых я считал абсолютно красивыми и желанными - и каждую по различным причинам. Это имеет смысл? Музыка похоже на это … я часто не понимаю, почему я выбираю именно эту песню, которая влияет на мою жизнь и мыслительный процесс! Некоторые из песен и музыкантов, которые глубоко затронули меня за прошлые 40 лет: Cracker Box Palace (George Harrison), Turn Down Day (The Cyrkle), Birdland (Weather Report), Lebnia (Karim Ziad), Eleanor Rigby (The Beatles), Family (Matt Garrison), Тогда есть мелодии The Isley Brothers, Rufus, The Brothers Johnson, Al Green, Rare Earth, Toto, Michel Camilo и список продолжает расти, поскольку я слышу новую музыку, и помню песни, которые я слышал за прошлые 40 лет! Я не могу ясно сформулировать, как, или почему, эти некоторые песни (или почему тысяча других песен) вместе составляет музыку из кинофильма моей жизни… Но, когда я слышу любую из этих песен, я чувствуют теплоту и убежище от того, насколько жестоким мир может быть время от времени. Я полагаю, что много музыкантов имеют драгоценный список музыки, которой они касаются.

Твое хобби?

Я не имею настоящего хобби. Я работаю, чтобы поддержать режим практики. Я плаваю. Я участвовал в Военных Искусствах в юности. Но, реально я - муж и отец, и это, кажется, то, чему большая часть моего времени посвящена. Моя жена и я в браке уже 18 лет, и у нас двое детей.

Расскажи пожалуйста о твоих книгах по бас-гитаре.

Я начал преподавать в 15 лет, в 1979, и надо было часто доказывать мои способности старшим студентам, или родителям потенциального студента! Так, я делал диаграммы грифа, различных шкал, упражнений и других технических объяснений, и давал их моим студентам, чтобы они практиковались между уроками. Когда мне было 20, я преподавал многим студентам старше меня, которые нашли письменные уроки активом к их изучению различных стилей. В течение многих лет я говорил студентам о уроках пылившихся на полке, которые я делал, и я часто доставал свои старые уроки, чтобы дать их студентам. Некоторые из этих уроков были очень старыми, перепечатывались, копировались, я их сделал в течение моих первых лет обучения! В 1989, моя жена и я пригласили студентов и их подруг на вечеринку в нашу квартиру. Студенты обнаружили на полке стопку со старыми уроками и начали рыться в них! Это был беспорядок! Но, моя жена, после того, как мы прибрали нашу квартиру после вечеринки сказала, “ Ты должен выпустить книгу с этими уроками!”. С тех пор, я написал 6 книг и ряд уроков. Я также читал лекции в “Naropa University” и в “University of Colorado/Boulder”, и предложил модальные уроки и общие уроки теории в лекциях для моего класса. Я думал о создании некоторых уроков доступных в режиме онлайн, и я действительно провожу их иногда. Однако, я планирую начать снимать учебное видео в конце этого года, где я смогу продемонстрировать некоторые из уроков, которые я написал.

Твои творческие планы?

Сейчас одна цель - заработать денег для следующего сольного альбома. Потом, я планирую совершить несколько туров в Западные и Средне Западные штаты США в поддержку диска. У меня хороший менеджмент и они с нетерпением ждут момента, когда нужно будет рекламировать диск и организовывать концерты. Занимаюсь поиском других возможностей для проведения клиник.

Твои пожелания молодым музыкантам?

Этот вопрос труден, в ответе на него можно легко ошибиться! Я хотел бы пожелать молодых музыкантам искать хорошие партнерства с другими музыкантами и работать старательно! Очень важно изучить правильные аспекты музыки и музыкального бизнеса. Также, хорошо занимайтесь, играйте и изучайте историю (и историю мастеров по изготовлению бас-гитар) вашего инструмента и музыки вообще. Помните: ограниченность мешает настоящему успеху. Изучайте композицию, и возьмите так много уроков на фортепьяно, сколько вы сможете! Учитесь дарить другим музыку! Я также хотел бы поблагодарить BassBel за потраченное время для разговора со мной! Любой из ваших читателей может войти в контакт со мной через мои вебсайты. Благодарю и наилучшие пожелания всем Вам!

Спасибо тебе Брент, удачи!

Валерий Башков

 
     
Copyright (C) 2004-2007, BassBel Magazine. Website by V.Kay